Ремонт электрических рулевых реек по маркам

Ремонт электрических рулевых реек, Колонок,  Блоков EPS, VGRS

Ремонт электрических рулевых реек

Электрические рулевые рейки постепенно вытесняют традиционные аналоги с гидравлическими усилителями. Это обусловлено простотой их конструкции, компактными размерами и возможностью работы в автоматическом режиме. Надежность новых агрегатов оставляет желать лучшего, они все так же уязвимы к ударам, вибрациям, пыли и влаге, поэтому ремонт электрореек – популярная услуга в нашем техцентре.​

8 (495) 135-40-02

ЛЕГКОВОЙ

от 8000 руб.

ДЖИП

от 10000 руб.

ПРЕМИУМ

от 15000 руб.

Что может сломаться в электрической рулевой рейке

Механизмы ЭУР испытывают те же проблемы, что и их аналоги с гидравлическими усилителями. Стук рейки сигнализирует об износе втулок штока, появлении зазора в соединении червячной пары, износе самого штока. При повреждении самого штока (появление на резьбе каверн и сколов) ремонт ЭУР сводится к его полной замене.

Также для электроусилителей характерна поломка датчика момента сопротивления, а конкретно, износ гибкого шлейфа. Неисправности электромотора случаются редко и вызваны в основном разгерметизацией пыльников и коррозией из-за попадания в механизм влаги и грязи. Особенно чувствительны к загрязнениям версии с зубчатым ременным приводом. Они снижают нагрузки на рейку, но требуют регулярной (каждые 3-5 лет) замены.


Подробнее о рейках с электроусилителем

В отличие от ГУР, где прилагаемое водителем усилие увеличивается за счет гидравлического насоса, электроусилитель использует для этого электродвигатель, работающий от бортовой сети. Поскольку ее мощность ограничена, электрорейки не устанавливаются на грузовые и тяжелые коммерческие автомобили, но прекрасно работают на легковых авто. Они состоят из таких элементов:

1.
Вал рулевого управления, соединенный с рейкой червячной передачей, винт
2. шариковой гайкой или парой «шестерня-рейка».
3.
Датчики положения рулевого колеса, крутящего момента, скорости вращения колес.
4.
 Электродвигатель.
5.
Блок управления рулевой рейкой. На основании показаний датчиков определяет момент, который должен создать электродвигатель для перемещения рулевых тяг.

8 (495) 135-40-02

РЕМОНТ КОЛОНКИ 
РЕМОНТ ЭУР
РЕМОНТ EPS
РЕМОНТ VGRS
Признаки для обращения в автосервис
Тугой руль
Шум при вращении руля
Ошибка на приборной панели
Стук при движении автомобиля по неровностям
Включение/выключение лампочки контроля руля

Какие рейки мы ремонтируем

1. Двухвальные – редкий тип реек со сложной, неэффективной конструкцией. Преобладает на японских авто (Lexus, Toyota) и некоторых моделях немецкого автопрома. Характеризуются высокими паразитными потерями и низкой информативностью.

2. С двигателем на рулевом валу. Электромотор расположен в салоне, поэтому он менее уязвим к влаге и температурным перепадам. Для них также характерны высокие потери на трение, что влияет на настройку датчиков.

3. С двигателем на рулевой рейке. Мотор расположен в подкапотном пространстве, поэтому подвержен коррозии и другим негативным факторам. Для ремонта обычно требуется демонтаж рейки целиком.

4. С винт-шариковой гайкой. Электродвигатель встроен непосредственно в рейку, а момент передается не через червячную передачу, а через шариковую гайку. Паразитные потери отсутствуют, как и инерция, но стоимость таких электрореек пока еще слишком высока.

Ремонт электрических рулевых реек в нашем сервисе выполняют опытные специалисты, располагающие передовым оборудованием для диагностики и восстановления изношенных деталей. Разбор и дефектовка деталей выполняется в вашем присутствии, по результатам диагностики мы составляем смету с подробным описанием этапов работ. После завершения ремонта узел тестируется под нагрузкой на специальном стенде, при необходимости корректируются датчики и настраивается блок электронного управления. На все работы мы выдаем гарантию. Обращаем внимание, что после ремонта электрорейки нужно сделать регулировку развала-схождения.

8 (495) 135-40-02

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от