Ремонт электрических рулевых реек по маркам

8 (495) 135-40-02

Срочный ремонт Электроусилителя руля сегодня с Гарантией от 2500 руб.

 ПРОШИВКА ЭУР                              КАЛИБРОВКА ЭУР

АДАПТАЦИЯ ЭУР                          ДИАГНОСТИКА ЭУР

Ремонт электрических рулевых реек, Колонок,  Блоков EPS, VGRS

Ремонт электрических рулевых реек

Электрические рулевые рейки постепенно вытесняют традиционные аналоги с гидравлическими усилителями. Это обусловлено простотой их конструкции, компактными размерами и возможностью работы в автоматическом режиме. Надежность новых агрегатов оставляет желать лучшего, они все так же уязвимы к ударам, вибрациям, пыли и влаге, поэтому ремонт электрореек – популярная услуга в нашем техцентре.​

8 (495) 135-40-02

ЛЕГКОВОЙ

от 8000 руб.

ДЖИП

от 10000 руб.

ПРЕМИУМ

от 15000 руб.

Что может сломаться в электрической рулевой рейке

Механизмы ЭУР испытывают те же проблемы, что и их аналоги с гидравлическими усилителями. Стук рейки сигнализирует об износе втулок штока, появлении зазора в соединении червячной пары, износе самого штока. При повреждении самого штока (появление на резьбе каверн и сколов) ремонт ЭУР сводится к его полной замене.

Также для электроусилителей характерна поломка датчика момента сопротивления, а конкретно, износ гибкого шлейфа. Неисправности электромотора случаются редко и вызваны в основном разгерметизацией пыльников и коррозией из-за попадания в механизм влаги и грязи. Особенно чувствительны к загрязнениям версии с зубчатым ременным приводом. Они снижают нагрузки на рейку, но требуют регулярной (каждые 3-5 лет) замены.


Ремонт подшипника рулевой рейки

Ремонт подшипников рулевой рейки ЭУР Audi. Основная проблема электрических рулевых реек это попадание влаги в исполнительные механизмы, блок управления, электродвигатель и подшипник вала ШВП.

Стоимость новых электрических рулевых реек от 200000 ₽

Ремонт Электрорейки обходится от 10000 до 60000 ₽

После ремонта исполнительный механизм идентичен оригиналу

Наша компания предлагает альтернативу покупки дорогостоящей детали, на восстановление агрегатов до заводских параметров

Подробнее о рейках с электроусилителем

В отличие от ГУР, где прилагаемое водителем усилие увеличивается за счет гидравлического насоса, электроусилитель использует для этого электродвигатель, работающий от бортовой сети. Поскольку ее мощность ограничена, электрорейки не устанавливаются на грузовые и тяжелые коммерческие автомобили, но прекрасно работают на легковых авто. Они состоят из таких элементов:

1.
Вал рулевого управления, соединенный с рейкой червячной передачей, винт
2. шариковой гайкой или парой «шестерня-рейка».
3.
Датчики положения рулевого колеса, крутящего момента, скорости вращения колес.
4.
 Электродвигатель.
5.
Блок управления рулевой рейкой. На основании показаний датчиков определяет момент, который должен создать электродвигатель для перемещения рулевых тяг.

8 (495) 135-40-02

РЕМОНТ КОЛОНКИ 
РЕМОНТ ЭУР
РЕМОНТ EPS
РЕМОНТ VGRS
Признаки для обращения в автосервис
Тугой руль
Шум при вращении руля
Ошибка на приборной панели
Стук при движении автомобиля по неровностям
Включение/выключение лампочки контроля руля

Какие рейки мы ремонтируем

1. Двухвальные – редкий тип реек со сложной, неэффективной конструкцией. Преобладает на японских авто (Lexus, Toyota) и некоторых моделях немецкого автопрома. Характеризуются высокими паразитными потерями и низкой информативностью.

2. С двигателем на рулевом валу. Электромотор расположен в салоне, поэтому он менее уязвим к влаге и температурным перепадам. Для них также характерны высокие потери на трение, что влияет на настройку датчиков.

3. С двигателем на рулевой рейке. Мотор расположен в подкапотном пространстве, поэтому подвержен коррозии и другим негативным факторам. Для ремонта обычно требуется демонтаж рейки целиком.

4. С винт-шариковой гайкой. Электродвигатель встроен непосредственно в рейку, а момент передается не через червячную передачу, а через шариковую гайку. Паразитные потери отсутствуют, как и инерция, но стоимость таких электрореек пока еще слишком высока.

Ремонт электрических рулевых реек в нашем сервисе выполняют опытные специалисты, располагающие передовым оборудованием для диагностики и восстановления изношенных деталей. Разбор и дефектовка деталей выполняется в вашем присутствии, по результатам диагностики мы составляем смету с подробным описанием этапов работ. После завершения ремонта узел тестируется под нагрузкой на специальном стенде, при необходимости корректируются датчики и настраивается блок электронного управления. На все работы мы выдаем гарантию. Обращаем внимание, что после ремонта электрорейки нужно сделать регулировку развала-схождения.

8 (495) 135-40-02