Ремонт Электрореек Ауди восстановление Электрических рулевых реек в Москве-copy
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Ремонт электрореек Ауди на профессиональном оборудовании
Начиная с 2008 года, большинство автомобилей Audi комплектуется рулевыми рейками с электрическим усилителем производства концерна ZF GmbH. На более ранних моделях встречаются ЭУР производства Koyo. Мы выполняем ремонт электрореек Ауди любой версии с использованием комплектующих VAG, при этом настройку делаем только оригинальным софтом.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНЫ

Электрорейка AUDI A3
15 000 Р
Электрорейка AUDI A4
25 000 Р
Электрорейка AUDI A5
25 000 Р
Электрорейка AUDI A6
25 000 Р
Электрорейка AUDI A7
25 000 Р
Электрорейка AUDI A8
30 000 Р
Электрорейка AUDI Q3
20 000 Р
Электрорейка AUDI Q5
25 000 Р
Электрорейка AUDI Q7
30 000 Р

Подробнее о рулевых рейках AUDI

Наибольшее распространение среди моделей Audi получили рейки с электронным блоком управления j500. Их особенность – отсутствие ременного блока и размещение ЭБУ прямо на рулевом механизме. Благодаря такому расположению блок лучше защищен от ударов и попадания внутрь влаги грязи. Агрегаты достаточно сложны конструктивно, поэтому ремонт электрических рулевых реек Ауди лучше доверить опытным специалистам.


Типичные неисправности ЭУР Ауди:


1. Разгерметизация корпуса ЭБУ с последующим окислением контактов. Блок может выйти из строя из-за сильного удара или попадания внутрь влаги.
2.
Коррозия штока. Основная причина – порвавшийся пыльник, через который внутрь попадает вода и грязь. Проявляется в виде характерного шороха при работе рулем.
3.
Выход из строя датчика момента сопротивления на первичном валу. Датчик сбоит из-за загрязнений, износа креплений и уплотнительных элементов, закисания контактов.
4.
Износ ротора с подшипником. Узел высоконагруженный, поскольку именно через него передается усилие от электродвигателя к валу рейки.

Особенности ремонта рулевых реек Ауди

Ремонт ЭУР Ауди начинается с бортовой диагностики системы EPS. С помощью сканера специалист считывает коды ошибок и выясняет конкретные неисправности. Далее рейка полностью демонтируется, при необходимости очищается пескоструем и сушится в специальной камере. После этого агрегат разбирается, изношенные детали восстанавливаются или заменяются на новые. 

Ремонт электрорейки Ауди включает такие работы:

Ремонт штока. Следы коррозии можно удалить путем снятия тонкого слоя металла с последующим наращиванием до номинального объема. Если шток деформирован или у него повреждены зубья центрального сектора, требуется полная замена детали.
Замена втулок и уплотнителей. Это, по сути, расходные элементы, ремонтировать тут нечего, поэтому они меняются на новые при сборке агрегата.
Восстановление и ремонт ЭБУ. Блок управления рулевой рейкой Ауди выходит из строя преимущественно из-за разгерметизации корпуса. Его восстановление и прошивка требуют специализированного ПО и диагностического сканера VAG.
Ремонт червячного механизма. Требуется при изменении зазоров в рабочей паре. Зазоры меняются из-за нарушения геометрии поверхностей или неправильного усилия механизма прижима (сухаря).
Замена датчика момента сопротивления. В большинстве случаев проблема с работой датчика связана с износом гибкого шлейфа.

Для ремонта электрореек мы используем передовое оборудование: магнитные стойки для индикаторов, призмы для проверки геометрии, поверочные столы. Небольшие неисправности мы устраняем в течение 3-5 часов, если требуется восстановление штока или других деталей, ремонт может занять 1-2 дня. В работе мы используем оригинальные комплектующие VAG, в том числе расходники: пыльники, крепежные болты и хомуты. После установки рейки мастер обязательно проводит адаптацию ЭБУ и регулирует червячное зацепление согласно заводским допускам.

ОТЗЫВЫ

ПОКА МЫ РАБОТАЕМ ВЫ ЗДЕСЬ ОТДЫХАЕТЕ

arrow
Позвонив в нашу компанию Вы сегодня получите решение своего вопроса!
arrow