ЦЕНЫ
- Электрорейка AUDI A3
- 15 000 Р
- Электрорейка AUDI A4
- 25 000 Р
- Электрорейка AUDI A5
- 25 000 Р
- Электрорейка AUDI A6
- 25 000 Р
- Электрорейка AUDI A7
- 25 000 Р
- Электрорейка AUDI A8
- 30 000 Р
- Электрорейка AUDI Q3
- 20 000 Р
- Электрорейка AUDI Q5
- 25 000 Р
- Электрорейка AUDI Q7
- 30 000 Р
Подробнее о рулевых рейках AUDI
Наибольшее распространение среди моделей Audi получили рейки с электронным блоком управления j500. Их особенность – отсутствие ременного блока и размещение ЭБУ прямо на рулевом механизме. Благодаря такому расположению блок лучше защищен от ударов и попадания внутрь влаги грязи. Агрегаты достаточно сложны конструктивно, поэтому ремонт электрических рулевых реек Ауди лучше доверить опытным специалистам.
Типичные неисправности ЭУР Ауди:
1. Разгерметизация корпуса ЭБУ с последующим окислением контактов. Блок может выйти из строя из-за сильного удара или попадания внутрь влаги.
2. Коррозия штока. Основная причина – порвавшийся пыльник, через который внутрь попадает вода и грязь. Проявляется в виде характерного шороха при работе рулем.
3. Выход из строя датчика момента сопротивления на первичном валу. Датчик сбоит из-за загрязнений, износа креплений и уплотнительных элементов, закисания контактов.
4. Износ ротора с подшипником. Узел высоконагруженный, поскольку именно через него передается усилие от электродвигателя к валу рейки.
Особенности ремонта рулевых реек Ауди
Ремонт электрорейки Ауди включает такие работы:
Ремонт штока. Следы коррозии можно удалить путем снятия тонкого слоя металла с последующим наращиванием до номинального объема. Если шток деформирован или у него повреждены зубья центрального сектора, требуется полная замена детали.
Замена втулок и уплотнителей. Это, по сути, расходные элементы, ремонтировать тут нечего, поэтому они меняются на новые при сборке агрегата.
Восстановление и ремонт ЭБУ. Блок управления рулевой рейкой Ауди выходит из строя преимущественно из-за разгерметизации корпуса. Его восстановление и прошивка требуют специализированного ПО и диагностического сканера VAG.
Ремонт червячного механизма. Требуется при изменении зазоров в рабочей паре. Зазоры меняются из-за нарушения геометрии поверхностей или неправильного усилия механизма прижима (сухаря).
Замена датчика момента сопротивления. В большинстве случаев проблема с работой датчика связана с износом гибкого шлейфа.
Для ремонта электрореек мы используем передовое оборудование: магнитные стойки для индикаторов, призмы для проверки геометрии, поверочные столы. Небольшие неисправности мы устраняем в течение 3-5 часов, если требуется восстановление штока или других деталей, ремонт может занять 1-2 дня. В работе мы используем оригинальные комплектующие VAG, в том числе расходники: пыльники, крепежные болты и хомуты. После установки рейки мастер обязательно проводит адаптацию ЭБУ и регулирует червячное зацепление согласно заводским допускам.
ОТЗЫВЫ
ПОКА МЫ РАБОТАЕМ ВЫ ЗДЕСЬ ОТДЫХАЕТЕ