ЦЕНЫ
- Электрорейка MERCEDES BENZ S-CLASS W222
- 35 000 Р
- Электрорейка MERCEDES BENZ GL-CLASS W166
- 35 000 Р
- Электрорейка MERCEDES BENZ C-CLASS W204
- 30 000 Р
- Электрорейка MERCEDES BENZ C-CLASS W205
- 30 000 Р
- Электрорейка MERCEDES BENZ E-CLASS W212
- 30 000 Р
- Электрорейка MERCEDES BENZ E-CLASS W213
- 30 000 Р
- Электрорейка MERCEDES BENZ CLS W218
- 30 000 Р
- Электрорейка MERCEDES BENZ CLK W204
- 30 000 Р
Подробнее о рулевых рейках Mercedes
Немецкий производитель Мерседес использует несколько видов реек в зависимости от класса авто. На компактных моделях используются рейки с размещением электродвигателя непосредственно на валу, автомобили среднего класса комплектуются рейками с дополнительной шестерней, внедорожники – рейками с параллельно-осевой конструкцией.
В большинстве случаев ремонт электрических рулевых реек Мерседес связан с разрывом пыльников и коррозией металла. Шток восстановлению не поддается, шлифовка в этом случае не работает, но можно заменить боковую втулку и отрегулировать зазор зубчатого зацепления. В механизмах с ременным приводом возможен обрыв ремня – об этом свидетельствует возросшее усилие на руле.
Проблем с электродвигателем на моделях ZF практически нет – он хорошо изолирован. Бывают случаи коррозии подшипника, но они единичны. Неприятности может доставить блок управления рулевой рейки Мерседес и датчик крутящего момента – в этом случае механизм ЭУР будет работать некорректно. В остальном электрорейки Mercedes испытывают те же проблемы, что и агрегаты других производителей: износ сухаря и стенок цилиндра, коррозия вала, повреждение опорных втулок, нарушение зазоров в рабочей паре, течи сальников.
Причины поломок электрореек Мерседес
2. Недостаток смазки. Вымывание смазочного материала может вызвать закусывание пары «винт-гайка» и даже привести к заклиниванию руля.
3. Повреждение шлейфов датчиков и ЭБУ. Как правило, шлейфы перетираются или банально гниют из-за контакта с влагой.
4. Износ механических элементов из-за сильных ударов и агрессивной езды. В основном изнашиваются зубчатые сцепления, подшипники, втулки-фиксаторы.
5. Рулевая рейка нуждается в диагностике при люфте рулевого колеса, его биении, появлении посторонних звуков во время работы (жужжание, скрипы, вой). В механизмах с ременным приводом об износе ЭУР свидетельствует характерный треск при выворачивании руля до упора.
Москва, Загородное ш д 1 к 2
тел. +7 (495) 135-19-08
с 9:00 до 21:00
Без выходных
Метро Тульская, Крымская
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ!
Как мы ремонтируем механизмы ЭУР для Вас в Москве?
Ремонт ЭУР Мерседес начинается с первичной диагностики агрегата. Рейка демонтируется и подключается к специальному стенду для считывания ошибок. Стенд имитирует работу двигателя в разных режимах и позволяет быстро локализовать неисправность. В зависимости от результатов диагностики мастер принимает решение о замене или ремонте изношенных деталей.
Мы выполняем такие работы:
- Ремонт механических компонентов: рихтовка, шлифовка, балансировка.
- Замена контрольных датчиков и шлейфов.
- Замена подшипников, опорных механизмов, шкивов, втулок, пыльников.
- Прошивка электронного блока, обновление ПО.
- Очистка деталей от коррозии.
- Замена рулевой рейки в сборе.
- Ремонт и восстановление электромоторов.
ОТЗЫВЫ
ПОКА МЫ РАБОТАЕМ ВЫ ЗДЕСЬ ОТДЫХАЕТЕ