Ремонт Электрореек Мерседес восстановление Электрических рулевых реек в Москве
Ремонт Электрических рулевых реек Мерседес
Современные автомобили Mercedes-Benz комплектуются электрическими рулевыми рейками совместного производства компаний ZF и Bosch.
Системы рулевого привода ZF Servolectric хорошо себя зарекомендовали в плане надежности, но сложны в устройстве, поэтому ремонт электрореек Мерседес требует большого опыта и профессионального инструмента.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНЫ

Электрорейка MERCEDES BENZ S-CLASS W222
35 000 Р
Электрорейка MERCEDES BENZ GL-CLASS W166
35 000 Р
Электрорейка MERCEDES BENZ C-CLASS W204
30 000 Р
Электрорейка MERCEDES BENZ C-CLASS W205
30 000 Р
Электрорейка MERCEDES BENZ E-CLASS W212
30 000 Р
Электрорейка MERCEDES BENZ E-CLASS W213
30 000 Р
Электрорейка MERCEDES BENZ CLS W218
30 000 Р
Электрорейка MERCEDES BENZ CLK W204
30 000 Р

Подробнее о рулевых рейках Mercedes

Немецкий производитель Мерседес использует несколько видов реек в зависимости от класса авто. На компактных моделях используются рейки с размещением электродвигателя непосредственно на валу, автомобили среднего класса комплектуются рейками с дополнительной шестерней, внедорожники – рейками с параллельно-осевой конструкцией.

В большинстве случаев ремонт электрических рулевых реек Мерседес связан с разрывом пыльников и коррозией металла. Шток восстановлению не поддается, шлифовка в этом случае не работает, но можно заменить боковую втулку и отрегулировать зазор зубчатого зацепления. В механизмах с ременным приводом возможен обрыв ремня – об этом свидетельствует возросшее усилие на руле.

Проблем с электродвигателем на моделях ZF практически нет – он хорошо изолирован. Бывают случаи коррозии подшипника, но они единичны. Неприятности может доставить блок управления рулевой рейки Мерседес и датчик крутящего момента – в этом случае механизм ЭУР будет работать некорректно. В остальном электрорейки Mercedes испытывают те же проблемы, что и агрегаты других производителей: износ сухаря и стенок цилиндра, коррозия вала, повреждение опорных втулок, нарушение зазоров в рабочей паре, течи сальников.

Причины поломок электрореек Мерседес

1. Износ пыльников и, как следствие, попадание в систему влаги и грязи.

2.  Недостаток смазки. Вымывание смазочного материала может вызвать закусывание пары «винт-гайка» и даже привести к заклиниванию руля.

3. Повреждение шлейфов датчиков и ЭБУ. Как правило, шлейфы перетираются или банально гниют из-за контакта с влагой.

4. Износ механических элементов из-за сильных ударов и агрессивной езды. В основном изнашиваются зубчатые сцепления, подшипники, втулки-фиксаторы.
5. Рулевая рейка нуждается в диагностике при люфте рулевого колеса, его биении, появлении посторонних звуков во время работы (жужжание, скрипы, вой). В механизмах с ременным приводом об износе ЭУР свидетельствует характерный треск при выворачивании руля до упора.
Москва, Загородное ш д 1 к 2
тел. +7 (495) 135-19-08

с 9:00 до 21:00
Без выходных
Метро Тульская, Крымская

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ!

Как мы ремонтируем механизмы ЭУР для Вас в Москве?

Ремонт ЭУР Мерседес начинается с первичной диагностики агрегата. Рейка демонтируется и подключается к специальному стенду для считывания ошибок. Стенд имитирует работу двигателя в разных режимах и позволяет быстро локализовать неисправность. В зависимости от результатов диагностики мастер принимает решение о замене или ремонте изношенных деталей.

Мы выполняем такие работы:

  • Ремонт механических компонентов: рихтовка, шлифовка, балансировка.
  • Замена контрольных датчиков и шлейфов.
  • Замена подшипников, опорных механизмов, шкивов, втулок, пыльников.
  • Прошивка электронного блока, обновление ПО.
  • Очистка деталей от коррозии.
  • Замена рулевой рейки в сборе.
  • Ремонт и восстановление электромоторов.

ОТЗЫВЫ

ПОКА МЫ РАБОТАЕМ ВЫ ЗДЕСЬ ОТДЫХАЕТЕ

arrow
Позвонив в нашу компанию Вы сегодня получите решение своего вопроса!
arrow