ЦЕНЫ
Поршни тормозного суппорта
При нажатии на тормозную педаль происходит увеличение давления рабочей жидкости в системе, вследствие чего в колесном цилиндре сдвигается поршень и прижимает тормозные колодки к поверхности диска. Очевидно, что поршень является ключевой деталью тормозного суппорта, и от его состояния зависит эффективная работа тормозов. В этом материале содержится сравнительный анализ различных поршней, их преимущества и недостатки.
Тормозной суппорт: для чего он нужен и как работает
Безопасность водителя и пассажиров во многом зависит от качества запасных частей автомобиля, и в первую очередь от качества элементов, входящих в состав тормозной системы. Дисковые тормоза были изобретены очень давно, но до середины прошлого столетия технологии производства не позволяли создать достаточно надежную систему, в конструкции которой основным узлом является суппорт, обеспечивающий прижим колодок к колесному диску.
По принципу работы различают два вида тормозных суппортов – фиксированное устройство и с плавающей скобой.
Фиксированная конструкция
Классический вариант, состоящий из следующих основных деталей:
металлический корпус;
рабочие цилиндры с поршнями;
тормозные колодки;
пружины;
соединительная арматура (патрубки, шланги, трубки).
Корпус устройства закреплен на поворотном кулаке. В бездействующем состоянии колодки держатся за счет пружин, а в процессе торможения жидкость, давящая на поршни, заставляет колодки сдвигаться, и происходит обжатие диска колеса. Для того, чтобы тормозная жидкость равномерно подавалась на цилиндры, разработана целая система шлангов, патрубков и отводов.
Тормозная система такого типа эффективно используется на спортивных и гоночных автомобилях, и позволяет при необходимости осуществить очень быстрое торможение автомобиля большой мощности и массы. Производством фиксированных суппортов успешно занимается фирма Brembo. Недостатком является сложность конструкции из-за большого количества трубопроводов и двухцилиндровой системы.
При нажатии на тормозную педаль происходит увеличение давления рабочей жидкости в системе, вследствие чего в колесном цилиндре сдвигается поршень и прижимает тормозные колодки к поверхности диска. Очевидно, что поршень является ключевой деталью тормозного суппорта, и от его состояния зависит эффективная работа тормозов. В этом материале содержится сравнительный анализ различных поршней, их преимущества и недостатки.
Тормозной суппорт: для чего он нужен и как работает
Безопасность водителя и пассажиров во многом зависит от качества запасных частей автомобиля, и в первую очередь от качества элементов, входящих в состав тормозной системы. Дисковые тормоза были изобретены очень давно, но до середины прошлого столетия технологии производства не позволяли создать достаточно надежную систему, в конструкции которой основным узлом является суппорт, обеспечивающий прижим колодок к колесному диску.
По принципу работы различают два вида тормозных суппортов – фиксированное устройство и с плавающей скобой.
Фиксированная конструкция
Классический вариант, состоящий из следующих основных деталей:
металлический корпус;
рабочие цилиндры с поршнями;
тормозные колодки;
пружины;
соединительная арматура (патрубки, шланги, трубки).
Корпус устройства закреплен на поворотном кулаке. В бездействующем состоянии колодки держатся за счет пружин, а в процессе торможения жидкость, давящая на поршни, заставляет колодки сдвигаться, и происходит обжатие диска колеса. Для того, чтобы тормозная жидкость равномерно подавалась на цилиндры, разработана целая система шлангов, патрубков и отводов.
Тормозная система такого типа эффективно используется на спортивных и гоночных автомобилях, и позволяет при необходимости осуществить очень быстрое торможение автомобиля большой мощности и массы. Производством фиксированных суппортов успешно занимается фирма Brembo. Недостатком является сложность конструкции из-за большого количества трубопроводов и двухцилиндровой системы.
Ваши тормоза снова
будут работать, как минимум 2 года!
будут работать, как минимум 2 года!
Наша компания уже более 12 лет занимается восстановлением суппортов до заводского состояния.
Наш опыт позволяет дать гарантию до 3 лет на восстановленный суппорт, и держать самые низкие цены в Москве.
Наш опыт позволяет дать гарантию до 3 лет на восстановленный суппорт, и держать самые низкие цены в Москве.
Узкая специализация
Мы занимаемся только подвеской и тормозной системой в частности, ремонт суппортов это наша специальность!
99 % суппортов подлежат ремонту!
За прошедший 2019 год, нами произведено 2347 работ по устранению неисправности суппорта!
Мы занимаемся только подвеской и тормозной системой в частности, ремонт суппортов это наша специальность!
99 % суппортов подлежат ремонту!
За прошедший 2019 год, нами произведено 2347 работ по устранению неисправности суппорта!
Гарантия 1 год!
На все произведенные работы и ремонт суппортов предоставляется гарантия 1 год!
При любой поломке Вы всегда можете рассчитывать на обслуживание суппорта в нашей компании!
На все произведенные работы и ремонт суппортов предоставляется гарантия 1 год!
При любой поломке Вы всегда можете рассчитывать на обслуживание суппорта в нашей компании!
Приятные цены
Мы обладаем собственной сетью автомастерских в Москве, складами и токарным производством, что позволяет устанавливать невысокие цены на работу и
скидки Постоянным клиентам !
Мы обладаем собственной сетью автомастерских в Москве, складами и токарным производством, что позволяет устанавливать невысокие цены на работу и
скидки Постоянным клиентам !