Ремонт Пневмоподвески в Москве на Загородном ш д 1 к 2

ПНЕВМОПОДВЕСКА 

ЦЕНА
- Bocстанoвлeниe пневмобаллона от 5000 р.
- Замена пневмобаллона от 500 р.
- Pемoнт пневмостойки oт 6000p.
- Замена амортизатора пневмостойки от 3000 p.
- Диагностика пневмоподвески от 800 р. 
Автосервис Москва
Донской район
Загородное ш д 1 к 2
тел. +7 (495) 135-19-08

с 9:00 до 21:00
Без выходных
Метро Тульская, Крымская, Нагатинская
ЦАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО

Ремонт пневмоподвески автомобиля в Москве

Ремонт, восстановление и тюнинг пневмоподвески в Москве.

Ремонт пневмоподвески Ауди
- Ремонт пневмоподвески БМВ
- Ремонт пневмоподвески Мерседес

- Ремонт пневмоподвески Туарег
- Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер
- Ремонт пневмоподвески Лексус
- Диагностика пневмоподвески
- Ремонт пневмостоек
- Ремонт компрессора пневмоподвески
- Ремонт блока пневмоподвески

Полный процесс работы с пневмоподвеской. К каждому клиенту индивидуальный подход. Уютная студия, добрый и позитивный коллектив!

Видео Отзыв

Подробнее
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ С ПНЕВМОБАЛЛОНАМИ
Наша компания пользуется уникальной технологией и оборудованием, позволяющим производить ремонт автомобильных запчастей и получить на выходе запасную часть заводского качества с гарантией! ​

подробно
- Audi
- BMW​ 
- Ford 
- Hyundai​
- Infiniti 
- Kia 
- Mazda 
- Mitsubishi 
- Nissan​
- Skoda 
- Toyota 
- Volvo 
- Opel 
- Другая техника?​
arrow
Нажмите на кнопку и уже сегодня Вы получите варианты решения !
arrow

🇷🇺 Наша Команда

Мастер приемщик 🏆

Диагност, стаж 12 лет 🎖🎖🎖

Игорь

Мастер, стаж 10 лет 🎖🎖

Михаил

Мастер, стаж 16 лет 🎖🎖🎖🎖

ОТЗЫВЫ

ПОКА МЫ РАБОТАЕМ ВЫ ЗДЕСЬ ОТДЫХАЕТЕ

ДИАГНОСТИКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Диагностика пневмоподвески
Одна из востребованных услуг, предоставляемых нашим сервисом — комплексная диагностика и ремонт пневмоподвески. Нормально функционирующая активная пневматическая подвеска обеспечивает повышенные параметры управляемости, устойчивости, комфортабельности, безопасности передвижения автомобиля. При интенсивной эксплуатации транспортного средства требуется периодическое проведение диагностики (калибровки) пневмосистемы в целом и отдельных её элементов.
Неисправности и их устранение
О частичном или полном выходе из строя пневмосистемы ходовой части ТС сигнализируют такие характерные признаки, как неравномерное проседание (крен) кузова, уменьшение клиренса, продолжительная работа компрессорной установки.
К
этому приводят, в частности, следующие неисправности:
нарушение герметичности пневмобаллонов;
повреждение воздушных магистралей;
неправильная работа датчика давления ресивера;
износ (повреждение) пневмоподушек;
отклонения в работе компрессора (уменьшение производительности).
ВАЖНО
В таких случаях производят полную диагностику пневмоподвески автомобиля с целью выявления неисправных узлов и их своевременного ремонта (замены). Элементы пневматической подвески современных автомобилей характеризуются повышенной надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом (до 100 тыс. км и более).

Плохие дороги, агрессивная езда, перегруз автомобиля приводят к ускоренному износу элементов пневмосистемы ходовой части. В этой связи проверять их функционирование рекомендуется в среднем через 40-50 тыс. км пробега. Благодаря своевременно проведенной диагностике пневмоподвески цена текущего или капитального ремонта ходовой части будет существенно меньше.

Активная подвеска на основе пневматики является довольно сложной технической системой. В её состав входят компрессорное устройство с электроприводом, блок клапанов, трубопроводные магистрали, датчики, блок автоматики, пневмобаллоны. Качественно провести комплексную диагностику пневмоподвески и, при необходимости, её восстановление (настройку) может только квалифицированный автослесарь с помощью специального оборудования.

В нашем автосервисе произведут все необходимые работы по обслуживанию и текущему (капитальному) ремонту пневматических подвесок любой сложности, устанавливаемых на легковые и коммерческие автомобили зарубежного и отечественного производства.
arrow
Нажмите на кнопку и уже сегодня Вы получите варианты решения !
arrow