РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫЧАГОВ АВТОМОБИЛЯ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ В РЫЧАГЕ
В большинстве автомобилей шаровая опора является неотъемлемой частью рычага подвески. /
То есть производитель изготовил шаровую опору рычага так что при износе шаровой опоры пройдётся заменить рычаг подвески полностью. Учитывая секционное давление запада запасные части ходовой и расходные материалы для ТО на автомобиль западного производства стоят прилично дорого, часто замена рычага ходовой части процедура стала довольно затратная
Мы предлагаем альтернативу покупки дорогого рычага ходовой в котором шаровая опора находиться в теле рычага, на восстановление и ремонт.
В статье ниже разберем все нюансы ремонта и восстановления рычага автомобиля где шаровая опора находиться в теле рычага и сайлент-блок отдельно не поставляется.
РЕМОНТ РЫЧАГОВ ШАРОВОЙ ОПОРЫ, ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ:
Первая причина поломки шаровой опоры рычага это, износ и заложенный ресурс шарнирного соединения. Средний срок службы шаровой опоры рычага составляет от 10 000 до 80 000 км.
Вторая причина выхода из строя шаровой опоры рычага зависит от качества дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля езды.
Стоит заметить, что одним из наиболее уязвимых частей шаровой опоры является резиновый пыльник, который из-за использования на дорогах реагентов чаще всего выходит из строя раньше чем сама шаровая опора. Первым повреждается пыльник шаровой опоры и в шаровое соединение начинает попадать влага а в месте с ней грязь и песок, из за этого вымывается смазка шарнира, в результате этого увеличивается люфт между пальцем и вкладышем. Процесс износа запущен, стук и далее закусывание метала в шаровой опоре вопрос времени.
При такой эксплуатации проблемы только усиливаются!.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ РЫЧАГОВ В АВТОСЕРВИСЕ
Если при движении в слышите посторонние стуки или скрипы, а на небольших скоростях при повороте руля ощущаете закусывание руля, это указывает на сильный износ шаровой опоры и как минимум нужно заменить пыльник и смазку шаровой опоры.
При этом необходимо понимать что подобные симптомы указывают на сайлентблоки рычагов, на стойках стабилизатора и ТД. Поэтому добро пожаловать в автосервис для проведения диагностики подвески автомобиля. Лучше обратиться в профильный техцентр где занимаются только этой проблемой, например REMZO сервис или РемонтАвтозапчастей.рф
⚠ ВАЖНО Даем гарантию 6 мес или 30 000 тыс км. (но на практике детали ходят на много больше).
ГДЕ ВЫПОЛНИТЬ РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ РЫЧАГОВ
Для того чтоб произвести Ремонт рычагов и восстановление требуется опыт и оборудование, наш ТЕХЦЕНТР обладает более 20 летним опытом ремонта ходовой части рычагов автомобиля, мы имеем реальный опыт и знаем все возможные неудачи новичков в области восстановление рычагов ходой профессиональный ремонт рычагов подвески по доступной цене.