ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ
Москва, Загородное ш д 1 к 2
тел. +7 (495) 135-19-08
с 9:00 до 21:00
Без выходных
Метро Тульская, Крымская
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ!
Замена сайлентблоков рычагов в Москве.
Произведем замену сайлентблоков подвески автомобиля профессионально, дешевле!
Осуществим замену сайлентблока балки на автомобиле любой марки и модели независимо от года выпуска.
Предложим лучшее решение для восстановления ходовой части Вашей машины.
Сайлентблок это чаще цельное резиновое изделие состоящее из втулоки и тела,. Главное назначение сайлентблока это защита места соединения рычагов подвески от прямых нагрузок. Замена задних сайлентблоков, замена передних сайлентблоков составляет периодичность 60 000 километров пробега, однако не всегда этот период выдерживается, в результате эксплуатации на дорогах с плохим покрытием или обильным поливом реагентов срок и замена сайлентблоков рычагов может существенно сократиться.
⚠ ВАЖНО Даем гарантию 6 мес или 30 000 тыс км. (но на практике детали ходят на много больше).
Замена сайлентблоков балки
Резинометаллический шарнир (Сайлентблок балки) меняется при появлении трещин и нарушении конструктивной целостности сайлентблока.
Симптомы неисправности:
Стуки в нижней части кузова;
Избыточная раскачка кузова автомобиля;
Плохая реакция на поворот руля;
Автомобиль не держится в дорожной колеи
Регулировки угла установки колес не возможна.
При наличии таких проблем нужно сделать диагностику ходовой обнаружить сайлентблоки которые неисправны и заменить их на новые, а в случаи если сайлентблок идет в комплекте с рычагом, изготовить сайлентблок.
Сайлентблоков передних рычагов заменить по стоимости 400 руб за точку это реальность в нашем автосервисе.
А вот заменить сайлентблок балки стоит в разы дороже! Замена сайлентблоков задних рычагов цена в среднем 400 руб за точку.
Проверка состояния сайлентблоков стоит 800 рублей.
В стоимость входит визуальный осмотр и раскачка автомобиля.
На поврежденном сайлентблоке отчетливо видны трещины и разрывы материала, расслоение резиновых компонентов детали, заметен люфт (свободный ход) элемента⚠
Реальная альтернатива на покупку новой детали⚠
Мы восстановим любую деталь⚠
ВАЖНО опыт 15 лет
• На одном и том же узле можно менять сайлентблоки неоднократно без огр-ий
• Конечный продукт надежен и безопасен! Сайлентблок РАЗБИРАЕТСЯ!!!
• Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
• Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 80 000 км.
⚠ ВАЖНО Даем гарантию 6 мес или 30 000 тыс км. (но на практике детали ходят на много больше).
Сайлентблоки и их разновидности
Подвесная система автомобиля предназначена для того, чтобы гасить механические удары и вибрации, возникающие в результате движения по неровной дороге. Каждый элемент выполняет индивидуальную функцию: амортизатор «подрессоривает» кузов автомобиля и уменьшает динамические колебания, шаровая опора служит для соединения рычага с колесным механизмом. Немаловажное значение имеют сайлентблоки, о которых пойдет речь в этом материале.
Устройство и назначение сайлентблока
Сайлентблок – это элемент подвески автомобиля, который представляет собой резинометаллическое шарнирное соединение. Пространство между внешней и внутренней металлической втулкой заполнено резиной или полиуретановой массой (в зависимости от марки автомобиля).
Название детали происходит от английского «silent block», что в дословном переводе означает «тихий элемент». Шарнир служит для уменьшения жесткости соединения между рычагами и другими деталями подвесной системы. Резиновая прокладка между двумя втулками выполняет функцию пружины или демпфера и берет на себя часть нагрузки, возникающей при взаимодействии элементов конструкции.
Резинометаллические шарниры бывают разборные и не разборные. Большой ресурс работы сайлентблока (около 100 000 км) связан с тем, что он относится именно к неразборным РМШ. Резиновая прослойка между металлическими втулками сначала приклеивается к поверхностям, а потом происходит обжатие и вулканизация. В результате получается прочный элемент с большим эксплуатационным ресурсом.
Сайлентблок испытывает серьезные нагрузки во время эксплуатации транспортного средства, поэтому время от времени подлежит замене.
Разновидности сайлентблоков и критерии выбора
Проблем с покупкой на сегодняшний день нет. Существует три надежных способа приобретения РМШ:
визит в классический магазин автомобильных запчастей;
онлайн-покупка на сайте;
покупка в автосервисе с последующей установкой на автомобиль.
Первые два варианта хороши, когда автолюбитель точно знает, чего хочет. Наиболее приемлемым является третий способ, потому что квалифицированные специалисты сервисного центра могут подобрать именно те запчасти, которые подходят для конкретного транспортного средства и отвечают требованиям к жесткости конструкции.
В зависимости технических характеристик автомобиля существуют следующие виды сайлентблоков:
Резиновые
Являются относительно дешевыми и продаются на каждом прилавке. Существенный недостаток – влияние окружающей среды. В холодную пору теряют свои свойства и быстро растрескиваются.
Полиуретановые
Стоят дороже, но служат примерно в 5 раз дольше резиновых изделий. Не боятся сильных морозов и славятся отсутствием скрипов даже при серьезной нагрузке.
По форме и конструктивным особенностям сайлентблоки бывают:
Стандартный, не подлежащий разборке элемент. Выглядит как металлическая обойма с резиновым наполнением внутри. Иногда встречаются резиновые изделия с металлической вставкой посередине.
Перфорированный РТИ с отверстиями в резиновой части. Обеспечивает плавный ход рычага внутри обоймы.
Сайлентблок с наружными проушинами. Посередине обойма отсутствует, зато есть ассиметрично расположенные проушины, с помощью которых можно соединить между собой детали, лежащие в разных плоскостях.
Плавающий сайлентблок. Устройство такого элемента напоминает шаровую опору. Наружный пыльник защищает механизм от грязи и воды.
Правила замены сайлентблоков
Сайлентблоки подлежат замене в случае явного износа, который сопровождается характерными звуками при работе подвесной системы. РМШ следует менять с обеих сторон, иначе подвеска будет работать несимметрично. Замена узла выполняется с помощью специального инструмента на яме или подъемнике в сервисном центре.
Признаки, указывающие на необходимость замены:
после последней замены автомобиль прошел более 100 000 км;
ухудшилась устойчивость и управляемость машины;
повреждены крепления рычагов подвесной системы;
неравномерно изнашивается рисунок протекторов.
Своевременная замена позволяет в будущем существенно сэкономить на ремонте более дорогих элементов подвески.