Тесла Модель S ремонт подвески

Ремонт подвески автомобиля Tesla Model S
Стоимость работ 80 000 руб.
В течении рабочего дня!

Требования к условиям ремонта Тесла Модель С

Подобные достаточно технологичные подвески требуют квалифицированного ремонтного вмешательства. Предприятие, способное грамотно продиагностировать, обслужить и отремонтировать подвеску, обладает несколькими особенностями оснащения: 
возможность правильно оценить необходимость ремонтного вмешательства, даже в таком тихом электромобиле уловить самое начало критической стадии износа непросто, желательно иметь измерительную аппаратуру;
- наличие ремонтной базы по восстановлению рычагов подвесок, простейшая замена сайлентблоков и шаровых опор, подобно многим автомобилям, на Tesla Model S мало где допустима;
работа с алюминиевыми деталями кинематики требует особых знаний и диагностических процедур, иначе даже собранную из отреставрированных деталей подвеску не получится отрегулировать;
на самом высоком уровне сложности ремонта располагаются адаптивные гидропневматические подвески, это доступно лишь специально обученному персоналу.

Запасные части и технологии Tesla не отличаются широкой доступностью и распространённостью, правильный и быстрый их выбор – верный критерий для оценки качества специализированного автосервиса.
Тесла Модель S устройство подвески

Когда заходит речь об автомобилях Tesla, то в первую очередь обсуждают величину автономного пробега, суммарную мощность электродвигателей или многочисленные электронные опции. Но реальное обладание данным электромобилем заставит вспомнить и о его общих с прочими авто составляющих, в частности, ходовой части и подвесках. После чего выяснится, что хорошо известные всем автовладельцам слова - шаровая
сайлентблок
амортизатор
весьма актуальны и для самых высокотехнологичных электрокаров.
Схемы и особенности подвесок Тесла

С самого начала выпуска Model S на машинах применялись самые разные подвески, в частности, по идеологии:
гидравлические нерегулируемые амортизаторы и спиральные пружины;
пневматические стойки с интегрированными амортизаторами;
адаптивные гидропневматические стойки.

Одни и те же по принципу действия механизмы непрерывно совершенствовались, что неблагоприятно сказывалось на взаимозаменяемости деталей.

По структуре направляющего аппарата ничего нового изобретено не было. Спереди стояли параллельные А-рычаги, но усовершенствованной конструкции, напоминающей Мерседесы E- и S-класса. Особенность – разделение нижнего рычага на две части, каждая со своей шаровой опорой на развитой нижней скобе поворотного кулака. Верхний рычаг небольшой и расположен высоко, к его шаровой опоре ведёт изогнутый кронштейн поворотного кулака.
Задняя подвеска Тесла многорычажного типа
Мощный нижний рычаг с двумя сайлентблоками крепления к подрамнику и два верхних, задающих точную траекторию перемещения колеса. Как и на передней оси, имеется стабилизатор поперечной устойчивости с клееными втулками крепления к подрамнику.

Неподрессоренные массы уменьшены максимально широким применением алюминия в рычагах, а подобранная кинематика подвесок обеспечивает хорошую управляемость. Для машин подобной мощности это не просто важно, но и необходимо.

Имеются и недостатки!
Наряду с высокой долговечностью при аккуратной езде по гладким дорогам, велик риск поломок подвесок на крупных неровностях рельефа. Алюминиевые сплавы не имеют таких запасов прочности и вязкости как сталь. При этом крупные сайлентблоки ходят достаточно долго, если их не подвергать запредельным нагрузкам.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от