Ремонт пневмоподвески Мерседес Х 166

Ремонт Мерседес Х 166 
Стоимость работ 35 000 руб.
В течении рабочего дня!

Ремонт пневмоподвески Мерседес Х 166

Диагностика данного автомобиля установила что стук идет частично из за оторванного сайлентблока пневмобаллона, а оторвался сайлентблок из за течи амортизатора

Стоимость изготовления пневмобаллона 6000 руб.
Гарантия 3 года
Стоимость ремонта амортизатора 12000 руб.
Гарантия 6 месяцев

Эта сумма на 80 % меньше стоимости новой стойки на которую не дадут гарантий
А то что деталь ремонтная Вас смущать не должно, так как используются комплектующие из Италии очень достойного качества!


Устройство и недостатки подвески автомобиля Мерседес Х 166

Высокий уровень комфорта во время езды на внедорожнике Mercedes-Benz GL-X166 достигается за счет установленной на нем адаптивной амортизационной пневмоподвески. Современная система подвески AIRMATIC максимально приспосабливается к стилю вождения автомобилиста, степени загрузки транспортного средства, состоянию дорожного покрытия и коэффициенту сцепления с поверхностью дороги, зависящего от погодных факторов. Она является идеальным конструкторским решением, отлично сочетающимся с системой полного привода 4MATIC, распределяющей тягу двигателя между колесными парами в соотношении 50*50.


Как устроена подвеска автомобиля Mercedes-Benz GL-X166


Пневмоподвеска AIRMATIC в части, касающейся основных функциональных узлов, не отличается принципиально от большинства пневматических амортизационных систем. В своей оригинальной комплектации она состоит из следующих частей:


Блок клапанов пневмоподвеск 
Находится в правом верхнем крыле над компрессором. Обеспечивает регулировку клиренса автомобиля при помощи четырех клапанов подачи воздуха индивидуально к каждому колесу.
Срабатывание клапанов происходит благодаря установленному на блоке датчику давления.

Трасса, магистраль 
Представляет собой систему из шести полимерных магистралей, связывающих блок клапанов с четырьмя пневмостойками, центральным коллектором и воздушным компрессором.

Пневмостойка 
Устройство, которое выполняет несколько функций: контроль клиренса, его регулировку и амортизацию автомобиля. Состоит из пневмоподушки и наполненного сжатым воздухом пневматического амортизатора. Регулировка клиренса осуществляется путем повышения и понижения давления в воздушной камере амортизатора.
Центральный коллектор. Местонахождение – левая сторона автомобиля, возле бампера. Представляет собой баллон со сжатым воздухом, который используется для наполнения системы, чтобы не давать лишнюю нагрузку компрессору.
Воздушный компрессор. Производит отбор воздуха от окружающей среды и сжимает его до нужного давления перед подачей в трассу.

Существенная разница между AIRMATIC и другими пневмоподвесками заключается в индивидуальной электронной настройке системы на основании анализа бортовым компьютером внешних данных. Основные достоинства системы адаптивной подвески следующие:


Безопасность движения и комфорт.
Адаптация AIRMATIC к внешним факторам и стилю вождения.
На скорости более 70 километров в час происходит автоматическое «занижение» кузова и смещение центра тяжести вниз, что обеспечивает высокую устойчивость и снижает риск заноса.
За счет автоматических регулировок подвески соблюдается идеальная аэродинамическая конфигурация, что положительно влияет на расход топлива.
Три режима жесткости подвески: для комфортного, спортивного и экстремального стиля езды.

Эксплуатационные недостатки пневмоподвески AIRMATIC


На основании собранных статистических данных, отрицательные отзывы о работе подвески автомобиля Mercedes-Benz GL-X166 в 90% случаях связаны с высокой стоимостью запчастей и сложностью проведения ремонтных и профилактических работ. Основные недостатки пневматической подвески следующие:


Гарантированный рабочий ресурс составляет не более 100 000 км при умеренном режиме эксплуатации внедорожника.

Стоимость полного комплекта AIRMATIC приближается к средней цене за подержанный автомобиль эконом-класса.
Поломка какой-нибудь одной пневматической стойки вынуждает владельца к замене всей пары или даже четырех элементов.
В случае разгерметизации трассы по причине механического удара или износа последняя не подлежит качественному ремонту. Предстоит замена всего контура.
Блок клапанов берутся ремонтировать немногие сервисные центры. Причина недержания воздуха клапанами кроется в образовании заусениц на поверхности клапана. В этом случае надлежит заменить весь блок.
Невозможность самостоятельного ремонта подвески. В любом случае придется ехать в сервисный центр и прибегать к услугам квалифицированных специалистов.
Низкие эксплуатационные возможности подвески в холодное время года.
Чувствительность элементов подвески к механическим повреждениям, пыли, абразивным веществам и химическим реактивам. Воздействие этих веществ может привести к преждевременному износу резиновых частей подвески и, как следствие, к нарушению герметичности.

Mercedes-Benz GL-X166 – надежный и современный внедорожник, дизайн и ходовые качества которого вызывают восхищение у многих автолюбителей. Однако, планируя покупку данного автомобиля, следует считаться с необходимостью регулярного сервисного обслуживания техники и своевременного ремонта подвески. Например, вовремя не заменив изношенные пневмоподушки, в ближайшем будущем можно обрести нежелательные проблемы с пневмостойками, клапанами и всей системой подвески в целом.
*Наша компания предлагает альтернативу покупки дорогих автомобильных Агрегатов, на восстановление деталей до заводских показателей!
⚠Гарантия на работы 12 месяцев⠀
📍 Загородное шоссе 1к2
📲 8 495 236-77-03📆
Ежедневно с 10:00 до 19:00
⬇⬇
Только наша компания в Москве предоставляет клиенту реальный опыт и качество, для всех оказанных услуг по восстановлению автомобильных деталей и Агрегатов! Нам больше 15 лет...

Видео Отзыв

Подробнее

ОТЗЫВЫ