Ремонт Лексус LS 460 капитальный ремонт подвески, ремонт рычагов, изготовление сайлентблоков, шаровых опор и рулевой рейки

Ремонт ЛЕКСУС LS 460 
Стоимость работ 79 000 руб.
В течении рабочего дня!

Устройство и ремонт подвески автомобиля Lexus LS 460

Автомобили марки «Лексус» являются общепризнанным эталоном высокого качества и надежности. Элегантный дизайн, мощный двигатель и совершенная динамика – и это еще не весь перечень достоинств седана.
LS 460 оборудован многорычажной подвесной системой Multilink. Ее ключевой особенностью является снятие основного давления с амортизационных стоек и его перераспределение на рычаги передней и задней подвески.

В данном автомобиле мы произвели по истине капитальную работу с подвеской:
Восстановили все рычаги подвески за 8000 руб. штука
Установили усиленные сайлентблоки
Сайлентблоки с смещенным центром
Восстановили рулевую рейку

Как говорит клиент, после нашего восстановления присутствует чувство полного контроля над автомобилем! Достигается это благодаря установке сайлентблоков собственного производства и разборного ремонта шаровых опор в которых присутствует возможность регулировки
комплект усиленных сайлентблоков лексус лс 460 600 
произведен в нашей компании
Устройство подвески Lexus LS 460
Количества рычагов пять на заднюю подвеску и по три на каждое колесо передней оси и оптимальному углу расхождения передних амортизационных стоек, способствующему эффективной передаче рулевого усилия на колеса.

В состав подвески Multilink входят следующие элементы:
• реактивные тяги (предназначены для продольной стабилизации ступицы);
• поперечные рычаги (для продольного и поперечного наклона колеса);
• стабилизатор поперечной устойчивости;
• амортизаторы;
• опоры подрамника;
• шаровые опоры;
• подрамник.

*Наша компания предлагает альтернативу покупки дорогих автомобильных Агрегатов, на восстановление деталей до заводских показателей!
⚠Гарантия на работы 12 месяцев⠀
📍 Москва, Донской район, Загородное шоссе 1к2
📲 8 495 236-77-03📆
Ежедневно с 10:00 до 19:00
⬇⬇
Только наша компания в Москве предоставляет клиенту реальный опыт и качество, для всех оказанных услуг по восстановлению автомобильных деталей и Агрегатов! Нам больше 15 лет...
Отличие подвесной системы Lexus LS 460 от других автомобилей с многорычажной подвеской заключается в том, что вместо металлических пружин используются пневмостойки с пневмобаллонами. 

Для обеспечения работы пневматической амортизации на автомобиле установлены:
компрессор для повышения давления в системе;
ресивер для получения воздуха от компрессора и распределения его на амортизаторы;
блок клапанов для регулировки дорожного просвета по четырем точкам;
сеть трубопроводов для подачи воздуха к пневмостойкам;
датчик температуры компрессора;
датчики давления;
электронный блок управления пневматической подвеской.

Достоинства подвесной системы автомобиля Lexus LS 460

Средний пробег автомобилей Лексус с подвесной системой комбинированного типа составляет 150 000 км. Главным преимуществом «неубиваемого» лайнера LS 460 является долговечность и повышенная прочность конструкции, связанная с многорычажным распределением веса.


Кроме того, подвеска обладает и другими достоинствами:

автоматическая настройка жесткости амортизаторов;
комфортный и спортивный режимы работы системы;
адаптация к европейской климатической зоне;
высокий ресурс работы резиновых элементов подвески.

Сочетание многорычажной системы подвеса с пневматическими амортизационными стойками обеспечивает практически бесшумную езду по российским дорогам. Отсутствие акустических реакций в салоне достигается благодаря продуманной системе шумоизоляции.


Обслуживание подвески седана Lexus LS 460

В связи с высокой стоимостью запасных частей Лексус предназначен для тех автолюбителей, которые готовы платить высокую цену за комфорт и имидж. Подвеска на автомобиле ломается нечасто, но каждый визит в автосервис обходится «в копеечку». К примеру, замена только резиновых элементов обойдется не менее, чем в 1200 долларов. Для того, чтобы существенно сэкономить на ремонте подвески LS 460 в будущем, гораздо легче регулярно тратить небольшие деньги на диагностику и обслуживание.


Наиболее частые поломки:

Износ тормозных колодок. Обычное явление для больших и массивных автомобилей с АКПП;
Выход из строя пневмобаллонов. Несмотря на большой ресурс работы всей системы, рано или поздно начинается постепенная разгерметизация амортизаторов. В связи с этим давление в системе падает, и другие части начинают работать в усиленном режиме. Если своевременно не заменить пневмостойки, то можно «потерять» всю подвеску и выложить куда более крупную сумму за ремонт.

Одним из недостатков Lexus LS 460 является высокая стоимость запасных частей и их ограниченное количество даже в автосервисах, специализирующихся на обслуживании премиум-класса. В основном «ремкомплект» ограничивается расходными элементами подвески.

Своевременную диагностику и ремонт автомобиля Лексус должны проводить только мастера высокого уровня, прошедшие корпоративное узкопрофильное обучение для профессионального обслуживания японской автомобильной техники.