Ремонт Jaguar XF подвеска, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки Москва

Jaguar XF устройство и ремонт подвески
Стоимость работ 89 000 руб.
В течении рабочего дня!

 Jaguar XF
 – это как раз та машина, где особенно важно учесть все мелочи в работе по реставрации и изготовлению узлов подвески. Только профессионалы смогут вернуть большой кошке все её положительные качества, временно утраченные на российских дорогах.

Jaguar XF: породистая сдержанность британской кошки
Седан бизнес-класса, особенно если он порождён английской компанией с репутацией производителя премиальных машин спортивного характера, обязан успешно конкурировать с такими монстрами, как пятёрка BMW и E-класс Mercedes. Причём и в комфорте тоже. Сочетать спорт с мягкостью хода приходится подвескам. Эту задачу без уклонов в ту или иную сторону решить невозможно, что подтверждается чередованием тех же машин немецкой тройки в лидерах по управляемости и комфортабельности. Создатели Ягуара XF не стали исключением, пригласив в разработку идеолога от Aston Martin.
Что у них получилось

Возможности Jaguar не таковы, как у немецких гигантов. Поэтому подвески новой машины были взяты от S-type, но существенно доработаны в части настроек. Матчасть это позволяла, алюминиевый конструктив был весьма продуман, а настройка сделала его лучше во всех отношениях. Но некоторые недостатки стали неизбежностью.

Среднеразмерный седан не обрёл той плавности хода, которая присуща старшеклассникам. На мелких неровностях подвеска отличается вибронагружённостью, многие отмечают излишек жёсткости, особенно после рестайлинга модели. А успешная попытка обострить управляемость вылилась в склонность шасси к заносам задней оси, подруливаемость тут нулевая. Помогает система стабилизации, но её пришлось сделать излишне агрессивной.

В активном варианте управление подвеской несёт аббревиатуру CATS, что явно намекает на общую кошачью сущность этих британских машин. Удалось это лишь частично. Машина уверенно держится за дорогу, проявляет упругость на высоких скоростях, но начальные фазы поведения в поворотах нелинейны и плохо прогнозируемы. Очевидно, что дело не в мастерстве инженеров или настройщиков, сказывается британский консерватизм и преемственность устаревающих конструкций.

Схемы подвесок

Передняя конструктивно сохранила направляющий аппарат от последней версии S-type. Прямой нижний поперечный рычаг работает в паре с изогнутым передним, над ними дуга верхнего подковообразного. Всё как у всех, а вот задняя выполнена попроще. Работают два мощных рычага треугольной схемы, достаточно замысловатых, но до многорычажки этой конструкции далеко. Третья тяга тонкая и снабжена муфтой установки схождения.

Предусмотрены два варианта исполнения – с активными амортизаторами и обычными. Но плавного регулирования свойств нет, тут тоже сказывается определённый аскетизм. В обеих подвесках широко используются сайлентблоки так называемого плавающего типа, сочетающие свойства резинометаллических и шаровых шарниров. Это значительно улучшает ситуацию, как в части работы рычагов, так и по долговечности. Но ремонт со временем всё равно неизбежен.

Как это ремонтировать

Британский производитель не отличается дешевизной в эксплуатации автомобилей. Некоторое послабление предусмотрено, в каталогах имеется целый ряд отдельно от алюминиевых рычагов заменяемых сайлентблоков. Но на фоне цен оригинальных запчастей это не сильно меняет ситуацию, машина полностью соответствует своей репутации дорогой в обслуживании премиальной техники. Ничего не сделать, за породу приходится платить. Хотя выход имеется.

Отечественные бизнесмены и инженеры ничуть не хуже английских. А часто и лучше, что подтверждает опыт наших многочисленных клиентов. Компания давно освоила не просто ремонт дорогих автомобилей высокого класса, но и изготовление деталей или реставрацию узлов. Например, тот же сайлентблок плавающего типа можно сделать значительно прочнее и долговечнее, чем оригинальный. Тоже относится и к прочим деталям, шарнирам, шаровым опорам, амортизаторам, в том числе активных подвесок.

Параллельно с ремонтом производится адаптация узлов к отечественным условиям. Это не применение полиуретана, который плохо работает в широком диапазоне температур и меняет настроенные английскими инженерами характеристики подвески на непредсказуемые, а изготовление деталей с запрограммированными свойствами. Которые проверены на большом массиве отремонтированных машин. А цена вопроса значительно ниже, чем приобретение заводских запчастей.