Промывка радиатора печки, отопителя салона автомобиля без снятия в Москве

Промывка радиатора печки автомобиля без снятия

ЦЕНА
- Промывка радиатора от 3000 р.
- Промывка отопителя солона от 3000 р.
- Устранение засора магистрали от 1500 р. 
- Замена радиатора печки от 1800 p.
Автосервис Москва
Донской район
Загородное ш д 1 к 2
тел. +7 (495) 135-19-08

с 9:00 до 21:00
Без выходных
Метро Тульская, Крымская, Нагатинская
ЦАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО


Плохой обогрев салона автомобиля в холодное время года влияет не только на комфорт, но и на безопасность движения. Конденсат, который оседает на поверхности стекол, замерзает и ухудшает обзор дорожного полотна и обстановки вокруг. Корнем проблемы является засорившийся радиатор, который необходимо прочистить. Существует два способа прочистки канальцев теплообменника:


  • Частичная разборка автомобиля и демонтаж радиатора.
  • Промывка теплообменника без снятия.

Причины засора автомобильного радиатора

Причиной засора канальцев радиатора является использование некачественного антифриза или грязной воды. При нагреве охлаждающей жидкости образуется известково-сульфатный налет, который откладывается на внутренних поверхностях обогревающего устройства. В результате нарушается циркуляция нагретой жидкости по системе, и в салон автомобиля поступает недостаточное количество тепла.

Иногда причиной засора охлаждающей системы является герметик, который некоторые автолюбители заливают в радиатор в случае появления течи. Их расчет основывается на том, что герметик должен «закупорить» трещину. Однако силикон или полиуретан, смешиваясь с антифризом, превращается в клейкие комочки, которые забивают соты радиатора и канальцы теплообменника.

Диагностика засорившегося радиатора проста: если один из двух воздушных патрубков, ведущих от теплообменника в салон на ощупь горячий, а второй – холодный, значит, радиатор забит.

О более высокой степени загрязнения могут свидетельствовать два горячих выкидных патрубка при полном отсутствии тепла в салоне автомобиля.

Способы очистки радиатора печки


По характеру решения проблемы существуют три способа очистки радиатора:

радикальный способ, предполагающий частичную разборку автомобиля и замену радиатора;
снятие теплообменника с последующей чисткой канальцев;
очистка системы охлаждения без демонтажа устройства.

Замена радиатора на новый – самый эффективный способ борьбы с засором. Замена выполняется в короткий срок в условиях автосервиса и позволяет надолго забыть о проблеме с системой охлаждения и обогрева салона. Такой метод имеет только один недостаток – дополнительные финансовые расходы на приобретение нового радиатора.

Чистка теплообменника методом частичной разборки позволяет специалисту сервисного центра эффективно устранить засор канальцев. Минусом такого способа – на современном автомобиле обеспечить доступ к радиатору очень непросто. Придется разбирать панель, снимать обшивку, торпедо, кожух вентилятора и сливать охлаждающую жидкость.

Промывка радиатора печки без снятия

Самый эффективный способ, с минимальными физическими усилиями и денежными затратами. Для этого в условиях автосервиса используется специальная промывочная жидкость кислотного или щелочного типа, которая разрушает известковые и коррозийные отложения внутри радиаторных патрубков.

Для выполнения процедуры очистки используются следующие инструменты:


водяной насос или компрессор;
шланги, хомуты и переходники соответствующего диаметра;
емкость для охлаждающей жидкости;
промывочный раствор;
герметизирующая лента.

Какую использовать промывочную жидкость – зависит от типа радиатора. Если радиатор и все его дополнительные элементы выполнены из алюминия, промывка возможна только кислотосодержащим раствором. Медные теплообменники промывают жидкостью щелочного типа, основным компонентом которой является каустическая сода.


Последовательность очистки радиатора печки:


Отсоединить два патрубка, ведущие к печному теплообменнику.
Присоединить с помощью хомутов и герметизирующей ленты шланги.
Подключить компрессор в обратном режиме.
Выкачать старую охлаждающую жидкость из системы.
Залить в радиатор подогретую до 70-80 градусов кислотную или щелочную жидкость.
По истечении двух часов слить раствор вместе с отложениями.
Промывать чистой водой, пока из системы не перестанет выходить грязь.
Залить новую охлаждающую жидкость.

Несмотря на кажущуюся простоту, промывку радиатора печки лучше доверить профессионалам. Нередко в процессе промывки происходит форс-мажор: под воздействием агрессивной кислоты или щелочи растворяются старые отложения, которые закрывали своей массой трещину в радиаторе. В результате появляется течь, устранение которой в домашних условиях невозможно. Особенно это касается очень старых радиаторов с высокой степенью загрязнения.

Кроме того, только специалисты сервиса по ремонту автомобилей смогут определить правильную пропорцию промывочной жидкости и выполнить процедур, не навредив радиатору и другим элементам конструкции.

Любые работы по обслуживанию автомобильной техники должны выполняться в правильных технических условиях и с использованием профессионального инструмента.

arrow
Нажмите на кнопку и уже сегодня Вы получите варианты решения !
arrow

🇷🇺 Наша Команда

Мастер приемщик 🏆

Диагност, стаж 12 лет 🎖🎖🎖

Игорь

Мастер, стаж 10 лет 🎖🎖

Михаил

Мастер, стаж 16 лет 🎖🎖🎖🎖

ОТЗЫВЫ

ПОКА МЫ РАБОТАЕМ ВЫ ЗДЕСЬ ОТДЫХАЕТЕ
arrow
Нажмите на кнопку и уже сегодня Вы получите варианты решения !
arrow