Ремонт подвески автомобиля Cadillac ATS
Стоимость работ 70 000 руб.
В течении рабочего дня!
Cadillac ATS Устройство и особенности ремонта подвесоки автомобиля
Модель ATS производилась с 2013 года и стала очередной попыткой оказать конкуренцию немецкой большой тройке, имеющей превосходную репутацию на рынке США. Чтобы противостоять третьей серии BMW, то есть мировому лидеру по управляемости среди компакт-седанов, пришлось разработать совершенно новую платформу GM Alpha с максимально спортивными свойствами. Основные сложности вызвала конструкция подвесок. Они должны быть одновременно простыми и эффективными, а значит, тщательно проработанными.
Концепция ходовой части Cadillac ATS Спортивный характер подвесок определил непривычную для американцев их конструктивную сложность. В передней использованы два нижних рычага под стойкой МакФерсон, у каждого своя шаровая опора. Конструкция достаточно прочная, благодаря мощным сайлентблокам рычагов и развитым поворотным кулакам. Странным выглядит решение в полноприводном варианте, когда шаровая опора одной из растяжек меняется только вместе с кулаком. Стоимость ремонта по заводской технологии возрастает многократно.
Задняя подвеска выполнена по схеме «мультилинк» с пятью рычагами на сторону. Эта многорычажка способна заправлять машину в повороты максимально точно, обеспечивая полный контакт с дорогой. Рычаги изготовлены из хорошей стали, поэтому конструкция при всей её ажурности достаточно прочная.
На малой части машин в премиальном исполнении применены электроуправляемые амортизаторы с использованием магниторезистивной гидросмеси. Эти подвески носят фирменное обозначение MRC и способны активно реагировать на неровности и нагрузки в поворотах. Конструкция заметно улучшает вечный компромисс между комфортом и управляемостью.
Недостатки и преимущества подвесок Некоторое усложнение переднего направляющего аппарата подвески, если сравнивать её с более традиционным и бюджетным вариантом MacPherson, добавит расходов при ремонте. Но детали выполнены с хорошим запасом прочности, что гарантирует долговечность при эксплуатации по качественным дорогам.
Задняя многорычажка менее долговечна, что связано со стремлением оптимизировать эффекты подруливания применением множества сайлентблоков скромного размера в малогабаритных штампованных рычагах. Алюминий было решено не использовать ни в рычагах, ни в подрамнике.
Особенности ремонта и минимизация его бюджета
Ремонт многочисленных рычагов передней и задней подвесок заводской технологией не предусмотрен, укрупнённые узлы предполагается заменять в сборе. Такое решение подразумевает высокую цену переборки из-за значительной стоимости оригинальных деталей.
Предприятие, которое специализируется на восстановлении ходовой части, способно снизить расходы, поскольку располагает технологиями восстановления дорогостоящих деталей вместо их замены на заводской оригинал. Есть возможности реставрировать эластичные шарниры (сайлентблоки) и жёсткие шаровые соединения. Состояние самих рычагов тщательно диагностируется, замене подлежат только деформированные. Особенно это касается стальных деталей задней подвески.
Активные амортизаторы системы MRC обойдутся особенно дорого, но и их можно относительно бюджетно восстановить. А применяя уникальные технологии реставрационного ремонта доступно повысить прочность и долговечность узлов. Это касается как новых шарниров, так и отдельных элементов стабилизаторов. Их втулки и стойки в оригинале недостаточно надёжны, так корпуса передних стоек стабилизаторов исходно выполнены из пластика.
Несвоевременное обращение за ремонтом в технический центр может привести к многократному росту расходов. В подобных сложных подвесках все элементы слишком тесно связаны, и ослабление одних ведёт к быстрому разрушению прочих. Приемлемая стоимость ремонта обеспечивается только регулярной диагностикой квалифицированным персоналом и точно применёнными мерами по реставрации узлов ходовой части. К которой можно отнести и сильно нагруженное на этих машинах реечное рулевое управление.
Модель ATS производилась с 2013 года и стала очередной попыткой оказать конкуренцию немецкой большой тройке, имеющей превосходную репутацию на рынке США. Чтобы противостоять третьей серии BMW, то есть мировому лидеру по управляемости среди компакт-седанов, пришлось разработать совершенно новую платформу GM Alpha с максимально спортивными свойствами. Основные сложности вызвала конструкция подвесок. Они должны быть одновременно простыми и эффективными, а значит, тщательно проработанными.
Концепция ходовой части Cadillac ATS Спортивный характер подвесок определил непривычную для американцев их конструктивную сложность. В передней использованы два нижних рычага под стойкой МакФерсон, у каждого своя шаровая опора. Конструкция достаточно прочная, благодаря мощным сайлентблокам рычагов и развитым поворотным кулакам. Странным выглядит решение в полноприводном варианте, когда шаровая опора одной из растяжек меняется только вместе с кулаком. Стоимость ремонта по заводской технологии возрастает многократно.
Задняя подвеска выполнена по схеме «мультилинк» с пятью рычагами на сторону. Эта многорычажка способна заправлять машину в повороты максимально точно, обеспечивая полный контакт с дорогой. Рычаги изготовлены из хорошей стали, поэтому конструкция при всей её ажурности достаточно прочная.
На малой части машин в премиальном исполнении применены электроуправляемые амортизаторы с использованием магниторезистивной гидросмеси. Эти подвески носят фирменное обозначение MRC и способны активно реагировать на неровности и нагрузки в поворотах. Конструкция заметно улучшает вечный компромисс между комфортом и управляемостью.
Недостатки и преимущества подвесок Некоторое усложнение переднего направляющего аппарата подвески, если сравнивать её с более традиционным и бюджетным вариантом MacPherson, добавит расходов при ремонте. Но детали выполнены с хорошим запасом прочности, что гарантирует долговечность при эксплуатации по качественным дорогам.
Задняя многорычажка менее долговечна, что связано со стремлением оптимизировать эффекты подруливания применением множества сайлентблоков скромного размера в малогабаритных штампованных рычагах. Алюминий было решено не использовать ни в рычагах, ни в подрамнике.
Особенности ремонта и минимизация его бюджета
Ремонт многочисленных рычагов передней и задней подвесок заводской технологией не предусмотрен, укрупнённые узлы предполагается заменять в сборе. Такое решение подразумевает высокую цену переборки из-за значительной стоимости оригинальных деталей.
Предприятие, которое специализируется на восстановлении ходовой части, способно снизить расходы, поскольку располагает технологиями восстановления дорогостоящих деталей вместо их замены на заводской оригинал. Есть возможности реставрировать эластичные шарниры (сайлентблоки) и жёсткие шаровые соединения. Состояние самих рычагов тщательно диагностируется, замене подлежат только деформированные. Особенно это касается стальных деталей задней подвески.
Активные амортизаторы системы MRC обойдутся особенно дорого, но и их можно относительно бюджетно восстановить. А применяя уникальные технологии реставрационного ремонта доступно повысить прочность и долговечность узлов. Это касается как новых шарниров, так и отдельных элементов стабилизаторов. Их втулки и стойки в оригинале недостаточно надёжны, так корпуса передних стоек стабилизаторов исходно выполнены из пластика.
Несвоевременное обращение за ремонтом в технический центр может привести к многократному росту расходов. В подобных сложных подвесках все элементы слишком тесно связаны, и ослабление одних ведёт к быстрому разрушению прочих. Приемлемая стоимость ремонта обеспечивается только регулярной диагностикой квалифицированным персоналом и точно применёнными мерами по реставрации узлов ходовой части. К которой можно отнести и сильно нагруженное на этих машинах реечное рулевое управление.