Бентли Континенталь Устройство и ремонт подвески
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Ремонт подвески автомобиля Bentley Continental
Стоимость работ 86 000 руб.
В течении рабочего дня!

Bentley Continental Устройство и ремонт подвески

В чисто британском понимании спорт – это не совсем то, к чему привык весь прочий мир. Если джентльмен не занят чем-то приносящим прибыль, а платит за развлечение, то он уже спортсмен. Примерно по этому принципу создавались классические английские дорогие автомобили Bentley, исторически считавшиеся чуть спортивнее, чем аристократический, но деловой Rolls-Royce. Но ровно до тех пор, пока за дело не взялись немцы.

Заложенные принципы ремонтопригодности были рассчитаны на тех самых состоятельных джентльменов, посещающих официальных дилеров. Все рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и узлы упругих и демпфирующих элементов предполагают крупноузловую замену. Стоимость ремонта навевает воспоминания о старых шутках про добавление цены Volkswagen Golf к исходному автомобилю. К счастью, в России существуют иные технологии ремонта.


Существует несколько подходов к восстановлению подвесок:

• замена рычагов, амортизаторов и пневмостоек в сборе на оригинальные детали – подход официальных дилеров марки;
• то же, но с использованием разного качества деталей от фирм-участников афтермаркета;
• замена только изнашивающихся частей, сайлентблоков, шаровых опор, пневмобаллонов и амортизаторов, если такое вообще возможно;
• аналогичные процедуры, но с использованием станочных технологий и специально производимых деталей в условиях крупного и хорошо оснащённого предприятия.

Последний подход позволяет не просто восстановить подвеску, но и усилить её узлы, увеличив ресурс.
Наше Предприятие способно подобрать материалы и доработать конструкцию с учётом имеющихся упрощений изготовителя автомобилей.

Например, выполнить сайлентблоки из специальной армированной резины, вместо обычной или не всегда подходящего полиуретана, или перебрать пневмостойку, отремонтировав адаптивный амортизатор или сложный тройной пневмоэлемент, установленный на Bentley. Такой ремонт сэкономит немало средств, сохранив или умножив долговечность ходовой части.